Хамасаки Аюми

Хамасаки Аюми

(Префектура Фукуока, 1978-)

Если вы в Японии, вы видели это лицо. Огромные пустые глаза и «лемур, попавший в фары», выражение «я настоящий или просто робот», которое по какой-то странной причине заставляет некоторых молодых людей хотеть купить мобильный телефон Tsu-ka. И еще есть голос, своего рода хриплый эффект Минни Маус. Но критики знают, что это J-Popster с разницей. Эта девушка пишет свои собственные тексты песен, и в них она не боится высказывать свое мнение. Она также является модным лидером, который пользуется безоговорочным уважением школьниц по всей стране. И ее массовые продажи помогли лейблу Avex стать одним из крупнейших в Японии.

Хамасаки выросла в Фукуоке на юге Японии, слушая коллекцию рок-музыки своего старшего брата (Led Zeppelin, Deep Purple), но, как и Utada Hikaru, позже перешла к соул-музыке Babyface и En Vogue. Она проводила время в Нью-Йорке, получая уроки вокала, и, возможно, это время, проведенное за границей, объясняет ее уверенность в себе и независимый дух. Она вернулась в Японию, чтобы дебютировать в 1998 году. В течение нескольких лет она выпустила более десятка синглов и несколько альбомов.

Добраться до вершины мира J-pop — это одно. Пребывание там есть другое. Аю имела свою долю плохой прессы, во многом из-за ее имиджа «дивы» и того, что она была чем-то вроде уродца контроля. Учитывая, что музыкальный бизнес в Японии построен на звукозаписывающих лейблах, тянущих всех струн, певцов и групп, которые являются марионетками, делающими деньги, возможно, это понятно. Она сделала еще один удар после того, как попала на поклонника первого ряда на одном из своих концертов, который настоял на том, чтобы сидеть на съемочной площадке. Оказалось, что вентилятор был отключен, и широкие шоу и медиа группы питались этой историей.

Но Аю нельзя долго сдерживать. Ее отношения с Nagase Tomoya из группы Джонни Tokio держали ее в центре внимания, а журналисты размышляли о том, когда пара расстанется, даже до того момента, когда они расстались в 2007 году. И было намного больше выступлений на телевидении и радио в полномасштабный штурм с изображением. Она даже создала персонажа из мультфильма по своему собственному образу. «Аюпан», который быстро стал популярным среди старшеклассников.

Хамасаки стремится всегда быть честной в своих текстах, писать на своем опыте и позволять плохим временам пережить хорошее (она называет Николаса Кейджа и его классика темных культов «Оставив Лас-Вегас» в качестве фаворитов) Ее карьере угрожали, когда давняя проблема со слухом оказалась более серьезной, чем она думала. В конце 2008 года она наконец показала фанатам, что у нее нет слуха в левом ухе, но что она продолжит выступать независимо от диагноза.

Безудержная распродажа продолжалась стабильными темпами, и в октябре 2010 года ее 50-й сингл стал ее 25-ым номером 1 в чарте Oricon, побив 22-летний рекорд, установленный в 1988 году Мацуда Сейко. Отчеты того времени (включая этот из Japan Zone) показали, что ее общий объем продаж синглов составил 21,38 миллиона, а в том числе альбомов — 49,19 миллионов.

Оставьте ответ